Menu
+7 (831) 410-69-10 Обратный звонок

Двухдневный тренинг о том, каким образом построить всю работу в компании по привлечению клиентов, как правильно исследовать рынок и структурировать свои знания о нем.

 Скачать программу

Что ждёт Вас на тренинге

1

Как организовать отдел продаж, чтобы он работал как отлаженный механизм

2

Какие основные блоки должны присутствовать в отделе продаж и как построить мотивацию менеджеров

3

Что нужно знать о рынке Вашего продукта и как правильно проводить исследования клиентов и конкурентов

4

Как использовать маркетинговые инструменты для привлечения постоянного потока новых клиентов

5

Как бороться за клиента на высоко конкурентном рынке

6

Как сегментировать клиентов и как это делают успешные мировые бренды

7

Как измерить эффективность рекламных вложений

8

Как наладить успешное взаимодействие маркетинга и продаж

Для кого это тренинг:

Игорь Кузнецов

Правильно организованный отдел продаж

%

Увеличение прибыли
на существующей клиентской базе

%

Повышение эффективности
работы менеджеров по продажам

Быстро приносит ощутимый результат

В программе тренинга:

Способы организации продаж, подходящие именно Вашему бизнесу

Методология определения рынков

Как понять сколько денег есть на Вашем рынке

Как измерить деньги Ваших потенциальных клиентов

На каких клиентов стоит тратить усилия, а на каких нет

Как перевести клиентов конкурентов в клиентов Вашей компании

Как грамотно организовать мотивацию продавцов

А также в программе

1
Маркетинг
2
Маркетинговые исследования
3
Организация продаж
ПОДРОБНЕЕ
1
Маркетинг

Основные понятия маркетинга. Зоны ответственности и структура маркетинга. Анализ и аудит рынка компании. Размер и карта рынка. Состояние конкуренции. Методы расчёта объёма рынка. Pestel анализ. Пять сил Портера. Что нужно знать о конкурентах.

2
Маркетинговые исследования

Технология проведения маркетинговых исследований. Бюджет исследований. Цели исследования (поисковые, казуальные, "оправдательные"). Основные темы b2b и b2с исследований. Методы исследований, выборки. Результаты маркетинговых исследований. Технологии сегментирования рынка. Технология продвижения продукта. Пирамида Маслоу. Иерархия ценностей. УТП. Позиционирование. Методы разработки позиционирования.

3
Организация продаж

Структура отдела продаж. Варианты стратегии продаж. Мотивация менеджеров по продажам. Взаимодействие маркетинга и продаж.

Кто ведет

Игорь Кузнецов

Владелец и основатель одного из первых рекламных агентств Нижнего Новгорода. По самым скромным подсчётам, вложил в свое образование более 1.000.000 рублей.

Выпускник (ныне преподаватель) программы МВА НГТУ

Выпускник бизнес-школы ЕМАС г. Нижний Новгород

Выпускник бизнес-школы Синергия-Арсенал г. Москва

Выпускник бизнес-школы SRC, г. Москва

Участник профессиональных маркетинговых мероприятий TOP CLASS INTERNATIONAL

Внедрил на своем предприятии систему постоянных улучшений на основе технологии «Кайдзен»

Более 20 лет успешно достигает собственных целей в бизнесе.

Тренинг будет доступен по мере набора группы

Подать заявку на консультацию

Учим52.ру - Обучение в Нижнем Новгороде
Обратная связь
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним
в течение 30 минут
Принять участие
Оставьте свой номер и мы вам перезвоним
в течение 30 минут
стоимость